- 6 April 2011 в 18:23 | #2
Действительно, очень полезные статьи. Руководствуюсь как инструкцией при выкладывании своего первого приложения для AppStore.
-
-
- 6 September 2011 в 13:00 | #6
Спасибо за Ваши статьи. Ответьте, пожалуйста, для неразбирающихся. Во-первых, на каком сайте все это проделывается, т.к. нашла достаточно большое количество сайтов AppStore и не могу выбрать тот, который нужен. Во-вторых, язык, на котором придется общаться, английский? в-третьих, если проделать все шаги, то ты зарегистрируешься как издатель приложения? следующий шаг – это продвижение и в случае успеха – прибыль? Надеюсь на ответ и возможные ссылки по этой теме )
- 6 September 2011 в 14:45 | #7
Здравствуйте.
Отправная точка для всех действий, связанных с регистрацией в программе iOS Developer, а также публикацией своих приложений в AppStore является сайт http://developer.apple.com
Все, что не входит в домен apple.com (кроме сервисов Apple типа me.com, icloud.com etc) не имеют отношения к Apple – избегайте их))
Конкретно для начала регистрации в программе iOS Developer нужно зайти по ссылке http://developer.apple.com/programs/ios/ и нажать кнопку Enroll Now
Язык общения – английский, но мне лично пришлось в живую общаться только один раз при получении EIN, а эту процедуру сейчас упразднили. Несколько раз приходилось общаться в саппортом по емэйлу. Если все делать предельно осторожно, разговаривать не придется.
Если проделать все шаги из этой статьи, то вы получите статус iOS Developer, что позволит публиковать приложения в AppStore, а также получать техническую поддержку специалистов Apple, и еще много всего другого (например, получать новые версии SDK, когда они еще официально не выпущены)
Про продвижение – это вы правильно сказали. Я планировал описывать этот процесс у себя в блоге, но, к сожалению, пока что до него руки не дошли из-за отсутствия времени(( Но я не теряю надежды заняться этим в ближайшее время.
Мое первое платное приложение было неделю в топе, и неплохо продавалось. Потом оно сползло вниз в виду появления новых приложений, и продажи упали.
Третье бесплатное приложение в первые пару месяцев активно скачивались – в среднем 100 загрузок в день. Сейчас, спустя почти год, ежедневно около 8 закачек.
Это я к тому, что даже без продвижения аудитория у AppStore настолько велика, что даже аутсайдеры имеют свой процент продаж.
Можно обратиться к дельцам, которые за процент занимаются продвижением, можно вообще к паблишерам, в таком случае можно вообще не регистрироваться в iOS Developer Program.
Успех обязательно будет, если вы трудолюбивы и уперты.Терпение и труд все перетрут.
Без труда не вытянешь и рыбку из пруда.
Сделал дело гуляй смело.
Труд из обезьяны сделал человека.
Работа не волк … ой, а вот это не надо ;)) - 9 September 2011 в 11:44 | #8
Благодарю Вас за исчерпывающий ответ. В частности интересует еще вот что: как обратить внимание Apple на твое приложение и получить предложение от Apple чтобы последний стал издателем твоего приложения? Насколько это реально сделать самостоятельно или же с помощью паблишеров? Не подскажете контакты таких знающих людей?
- 9 September 2011 в 14:18 | #9
Шансы обратить внимание Apple к своему приложению практически равны нулю. Apple не занимается публикацией third-party приложений – им и своих хватает.
Создать приложение и опубликовать его самостоятельно – задача более чем реальная. Контактов паблишеров, к сожалению, не подскажу, ибо никогда не задумывался даже к ним обращаться – публикую сам. Сейчас по большей части для портфолио, но все же надеюсь когда-то создать что-нибудь грандиозное, что порвет весь AppStore)) Все разработчики на это надеются. - 26 September 2011 в 11:25 | #11
Спасибо за полезный пост, так как разобраться со всеми сертификатами и подписями весьма непросто. Есть вопрос по разшариванию сертификата между девелоперами, входящими в команду и использующими один девелоперский аккаунт на Apple. Понятное дело, что можно скопировать приватный ключ на все машины. Но может есть другой, более элегантный способ?
- 26 September 2011 в 13:52 | #12
n ite_man:
Если вы регистрировались, как индивидуал, то, пожалуй, более изящного способа нет. Но можно зарегистрироваться, как компания. Тогда у каждого девелопера будет свой сертификат, но все запросы (на публикацию, обновление и т.д.) будут проходить через team lead'a. Я, к сожалению, в виду ненадобности, не занимался пока этим. Когда будет своя команда, обязательно опишу этот процесс (:P.s. Интересный у вас блог. Тоже подумывал этим заняться. Начать хотя бы с софта для управления домашним компьютером. Ну там, например, чтоб с айфона можно было громкость прибавить, баланс, кино зарядить и все в таком роде. Искал в AppStore – как то все печально.
Сейчас пользуюсь тоже собственным решением, основанным на usb IR-приемнике, который представляет собой HID-клавиатуру, и собственноручно написанной прогой, которая перехватывает комбинации клавиш, генерируемые приемником, и соответственно реагируя на них. Пока хватает, могу управлять Media Player Classic, Winamp, громкостью, балансом и монитор гасить)) - 10 November 2011 в 01:12 | #13
Здравствуйте. Мы с приятелем готовимся опубликовать приложение. У нас уже есть оплаченный индивидуальный девелоперский аккаунт, но встал вопрос, что будет указано в графе «developer». Правильно ли я понимаю, что будут указаны имя и фамилия того, на кого зарегистрирован аккаунт? Можно ли это изменить? Можно ли указать двух человек или просто нейтральное словосочетание, типа название фирмы (хотя самой фирмы не существует)? Что бы вы посоветовали в этом случае, чтобы на странице приложения в аппсторе информация о производителе была справедливой в отношении каждого из нас?
- 11 November 2011 в 10:47 | #14
Привет. Да, ситуация не из простых.
Если индивидуальный аккаунт зарегали, то в поле Продавец будет светиться то имя, на которое зареган аккаунт. Есть еще два ваианта, где можно попробовать указать обоих. Первое – поле copyright. Это при заполнении meta информации о приложении. Ну и второе – это скриннэйм. Оно вроде заполняется один раз при регистрации аккаунта. - 13 November 2011 в 02:30 | #15
привет.
спасибо за статью, помогла окончательно понять «что-к-чему».
кстати, если я правильно все понял, после выхода iOS 5 немного изменились требования к загрузке на проверку в appstore.
у меня например приложение не загружается, если в .plist нет ключа UINewsstandapp установленного в «true». И соответствующей настройки в iTunes Connect раздела «Newsstand». - 13 November 2011 в 12:04 | #16
Привет. Как я уже и упоминал, подобная информация быстро устаревает, это ествественный процесс, система развивается и совершенствуется. Сейчас планирую написать статью, как готовить приложение к публикации в xCode 4 – там все немного по-другому. Как раз готов очередной материал к публикации, думаю, будет самому полезно на будущее описать весь процесс.
Под iOS 5 пока ничего не кодил, поэтому не сталкивался с нюансами. Как столкнусь, обязательно опишу)) -
- 19 November 2011 в 00:28 | #18
я ошибся немного… UINewsstandapp может быть в false , но .plist не должно быть CFBoundleIcon.
вот тут с картинками: http://stackoverflow.com/questions/6977357/xcode-gave-strange-newsstand-error-when-trying-to-submit-an-app - 20 February 2013 в 20:21 | #20
Добрый день. Еще не публиковал приложение, но есть вопрос (чертовски любознательный с детства).
Подскажите, пожалуйста, если я хочу назначить цену своему приложению, то куда будут поступать деньги за продажи?
Нужен расчетно-кассовый счет? Объясните немного порядок.Заранее спасибо!
- 20 February 2013 в 23:03 | #21
Добрый.
Чтобы назначить цену на приложение, нужно будет оформить так называемый iOS Paid Applications Contract – он заключается онлайн на портале itunesconnect.apple.com.
Там нужно будет указать свои банковские реквизиты, куда в последствие будут начисляться выплаты.
Помню для меня это было самым тяжелым испытанием. Особенно поиск международного идентификационного кода моего банка.
Saturday, May 25, 2013
Публикуем приложение в AppStore http://heximal.ru/blog/apple/publikuem-prilozhenie-v-appstore/
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
No comments:
Post a Comment