Saturday, April 13, 2013

Изменение текста надписи (элемент Label) после нажатия на кнопку brainforce http://brainforce.kiev.ua/iphone/lessons/iphone/izmenenie-teksta-nadpisi-element-label-posle-nazhatiya-na-knopku


Изменение текста надписи (элемент Label) после нажатия на кнопку

Автор: Бочарский Виктор. Категория: Программирование в XCode 4.2 под платформу iOS (iPhone)

Для начала откроем созданный в предыдущем уроке "Как создать рабочий xib файл в новом проекте XCode под iOS для приложений iPhone" проект BrainForceLesson01. Слева выберем файл MainWindow.xib и затем в правом нижнем углу выберем из доступных объектов вид View и вставим его (перетянем мышкой) в окноWindow.

02-01

В него добавим одну кнопку Round Rect Button и одну текстовую метку Label. Мы можем изменять размеры объектов, выбрав объект и потянув за его край мышкой, изменять надписи объектов, клацнув по нужному объекту 2 раза левой кнопкой мыши. Давайте изменим им размеры, чтобы они по ширине были на весь экран. Кнопку подпишем как BrainForce Button. Текстовую метку подпишем как BrainForce Label. В итоге у нас должен получится следующий вид интерфеса:

02-02

Для того чтобы управлять нашими объектами мы создадим объект. Для этого в объектах находим Object и перетягиваем его к объектам нашего проекта. В Identity Inspector задаем ему класс в поле Class с названием BrainForceApp.

02-03

После чего нужно будет создать сам класс BrainForceApp, в котором мы опишем действия, которые будет выполнять кнопка BrainForce Button. Заходим в File -> New -> New File... и выбираем платформу iOS и справа выбираем значок Objective-C class. Называем его BrainForceApp, подкласс NSObject и нажимаем кнопку Next. И затем сохраняем его в проекте BrainForceLesson01, нажав кнопку Create

После чего в файле BrainForceApp.h прописываем следующий код:

02-04

А в файле BrainForceApp.m:

02-05

После чего возвращаемся к MainWindow.xib, выбираем объект BrainForceApp и во вкладке Connections Inspector связываем кнопку с BrainForceAction (выбираем Touch Up Inside) и метку с BrainForceLabel при помощи левой кнопки мышы.

02-06

Все готово! Теперь нажимаем кнопку Run в верхнем левом углу и ждем запуска нашей первой программы в симуляторе iPhone. После запуска программы нажимаем на кнопку BrainForce Button и текст в поле BrainForce Label меняется на "It's work!". как видим приложение работает.

02-07 02-08

No comments:

Post a Comment