Thursday, October 29, 2015

Экспортировать историю браузера Chrome


Экспортировать историю браузера Chrome

Rudolf Manusadzhyan:

Здравствуйте, Кайрат.

История в Chrome хранится в SQLite, (в MacOS и Linux он скорее всего уже имеется, а в Windows надо будет установить).
Затем вам нужно будет перейти в папку с Chrome (C:\Users\ВАШ_ЛОГИН\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default) и найти там файл History (в нём то и хранится вся наша история, но нельзя так просто взять и просмотреть содержимое =))

Тут запускаем командную строку и пишем такую длинную команду:

sqlite History "select datetime(last_visit_time/1000000-11644473600,'unixepoch'),url from urls order by last_visit_time desc" > MyHistory.txt

Таким образом мы получили файл MyHistory.txt, который можно просмотреть в любом текстовом редакторе =)

P.S. Если выдаёт ошибку типа "Error: database is locked", значит у вас открыт браузер. Закройте Chrome и попробуйте ещё раз =

Alexey Semyonov:

Rudolf спасибо,  мне помог твой ответ.
Только у меня есть еще есть несколько дополнительные вопросов, так как я почти ничего не понимаю в настройках Google браузера.
Допустим у меня еще не установлен Total Commander, и тогда как у тебя написано  "запускаем командную строку",  но под командной строкой я подумал CMD.exe,  и запустил =)   а как туда вставить эту длинную строчку из буфера? Может это и глупый вопрос.
Вот из этой твоей ссылки на SQLite - http://sqlite.org/sqlite-3_7_3.zip,  я распаковал  sqlite3.exe, но наверно у меня уже есть SQLite в Win7  Loginvovchyk x64 за Октябрь.  Запуская этот файл sqlite3.exe появляется окно как CMD.exe, но справка в ней не работает и ничего не выдает help, в какой каталог на диске С: нужно скопировать sqlite3.exe чтобы работала ? и еще бы ссылку как пользоваться этой утилитой. 
Потом я скопировал History, sqlite3.exe в один каталог и запустил команду в Total Commander которую ты дал:
sqlite3.exe History "select datetime(last_visit_time/1000000-11644473600,'unixepoch'),url from urls order by last_visit_time desc" > MyHistory.txt
и все получилось, текстовый файл на 681405 байт, так это же за несколько дней история, а если бы за весь год то тут у меня будут проблемы при его просмотре, так как чтобы сразу открыть ссылку из AkelPad нужно поставить пробел перед ссылкой в этом тестовом файле.
И поэтому второй вопрос как сделать, чтобы при экспорте в текстовый файл перед http:// вставлялся еще пробел  ?
И вместо этой строки:  2014-12-12 11:16:25|http://blogs.technet.com/b/ken/
Была бы эта: 2014-12-12 11:16:25| http://blogs.technet.com/b/ken/
Тогда ссылка сразу открывается без дополнительных нажатий на клавиатуру.

Rudolf Manusadzhyan:

С вопросом про особенности работы в Windows не смогу помочь (я сам под Linux), но вопрос про оформление результата решается просто:
Пробел и любую другую строку можно конкатенировать оператором ||

Т.е. в результате у вас команда должна выглядеть примерно так

sqlite3.exe History "select datetime(last_visit_time/1000000-11644473600,'unixepoch'),' ' || url from urls order by last_visit_time desc" > MyHistory.txt

No comments:

Post a Comment