Thursday, December 13, 2012

Полезные штуки для iOS-разработчика #1 http://habrahabr.ru/post/144136/

http://habrahabr.ru/post/144136/

Полезные штуки для iOS-разработчика #1

На Хабре в свое время было несколько статей «Очень много полезных штук для AS3». Автор попытался собрать ссылки на самые полезные и интересные библиотеки. И т.к. в последнее время я разрабатываю под iOS, решил последовать его примеру и сделать то же самое, но для своей платформы. Описания почти прикладывать не буду, все есть на страничках проектов.

«Хелперы»:

  • «SSToolkit» — набор контроллеров, представлений и категорий, облегчающих жизнь.
  • «Cocoa Helpers» — коллекция хелперов (категорий) Cocoa для стандартных Apple Cocoa/UIKit классов, делающая их более удобными в использовании.
  • «BlocksKit» — упрощает работу с блоками.
  • «iOS-Universal-Framework» — Шаблон проекта XCode 4 для построения универсального фреймворка (arm6, arm7, симулятор) для iOS / iPhone. [Must Have]
  • «RMModelObject» — базовый класс для создания моделей. В принципе, подобное легко реализуется самостоятельно, но зачем тратить время, когда есть уже написанное решение.
  • «FMDB» — обертка над SQLite. Позволяет выполнять запросы к базе в многопоточном режиме, получать результаты в удобном виде. [Must Have]
  • «entropydb» — встраиваемая объектно-ориентированная БД для iOS, Mac OS X. Для любителей ORM.
  • «twitter-text-objc» — официальная версия библиотеки на Objective-C для обработки текста от Twitter.
  • «DCIntrospect» — Маленькая библиотека для визуальной отладки.
  • «UIDevice-with-UniqueIdentifier-for-iOS-5» — генерация уникального идентификатора устройства в iOS 5.
  • «iOS Boilerplate» — удобный и функциональный базовый шаблон проекта.

UI-компоненты и фреймворки:

  • «Three20» — наверное, самый популярный фреймворк для iOS-разработки. Его используют Facebook, Posterous, Pulse, Meetup.com и мн.др. Да и в описании вакансий его можно часто встретить (пример компания Badoo). [Must Have]
  • «TapkuLibrary» — еще один хороший фреймворк, ускоряющий разработку. Постоянно развивается.
  • «Nimbus» — менее популярный, но не менее удобный. Если я не ошибаюсь, то победитель недавнего конкурса от ВК юзал именно его в своем приложении. [Must Have]
  • «Cooliris ToolKit» — библиотека от одноименной компании. Впечатляет набором классов.
  • «EGOTableViewPullRefresh» — хорошая реализация GUI-паттерна «Pull Down To Refresh». [Must Have]
  • «QuickDialog» — нужно быстро построить форму в соответствии с HIG? Юзайте QuickDialog.
  • «KTPhotoBrowser» — легковесная библиотечка для iPhone для просмотра фото.
  • «AQGridView» — приложение-галлерею для iPad я писал применяя данную библиотеку. Очень понравились гибкая настройка ячеек грида и их перемешивание с анимацией. [Must Have]
  • «KKGridView» — еще один GridView.
  • «GMGridView» — более функциональное и гибкое решение, чем KKGridView.
  • «MGSplitViewController» — улучшенный UISplitViewController для iPad.
  • «PSStackedView» — имплементация интерфейса Twitter под iPad.
  • «CLCascade» — еще один вариант реализации интерфейса Twitter под iPad.
  • «HGPageScrollView» — UIScrollView для iPhone с горизонтальным слайдером страниц.
  • «MTStatusBarOverlay» — кастомный статус бар.
  • «WEPopover» — имплементация поповера с удобным API как UIPopoverController (iPad), но c возможностью кастомизации и работы в iPhone.
  • «CMPopTipView» — позволяет создать красивую всплывающую подсказку.
  • «MBProgressHUD» — более гибкая и функциональная реализация HUD.
  • «SVProgressHUD» — альтернатива MBProgressHUD, более легковесная.
  • «TTTAttributedLabel» — требовалось ли вам когда-нибудь вывести подчеркнутый текст? Стандартный UILabel этого сделать не позволяет. К счастью есть TTTAttributedLabel, который решает описанную задачу и предоставляют кучу других возможностей по форматированному выводу текста.
  • «OHAttributedLabel» — альтернатива TTTAttributedLabel.
  • «SSMessagesViewController» — Простой UI для отправки сообщений на подобии Messages.app.
  • «TabBarKit» — название говорит за себя.
  • «JMTabView» — еще одна реализация стилизованных вкладок с анимацией.
  • «iRate» — хотите призвать пользователей активнее оценивать ваше приложение и реализовать такую возможность внутри его? Тогда этот класс для вас.
  • «OpenSpringBoard» — пример реализации GUI-паттерна Dashboard.
  • «ViewDeck» — красивый слайдинг наподобии реализации в клиенте Facebook.
  • «SVSegmentedControl» — стилизованный UISegmentedControl с дополнительными возможностями.
  • «UAModalPanel» — анимированная модальная панель.
  • «iCarousel» — простая и гибкая в кастомизации 3D карусель для iOS и Mac OS.
  • «Cocoa Controls» — куча кастомных компонентов для iOS, Mac OS X, среди которых встречаются действительно классные.

Работа с сетью, social API:

  • «ASIHTTPRequest» — наверное, самая популярная и функциональная обертка над CFNetwork API.[Must Have]
  • «AFNetworking» — фреймворк для работы с сетью. iOS, Mac OS X.
  • «RestKit» — удобный фреймворк для работы с REST-сервисами.
  • «JSONKit» — newonder в комментах посоветовал, за что ему и всеобщая благодарность. Судя по тестам самая быстрая либа, зафолловил.
  • «SBJson (aka json-framework)» — библиотека сериализации/десериализации JSON.
  • «BSJSONAdditions» — простой парсер JSON.
  • «SDWebImage» — асинхронный загрузчик изображений с поддержкой кеширования.
  • «ShareKit» — удобная библиотека для расшаривания в социалки и не только. [Must Have]
  • «Facebook iOS SDK» — набор классов для работы с Facebook API. Хочу такую же официальную от ВК.
  • «MGTwitterEngine» — библиотека для интеграции с Twitter в ваших Mac OS X, iOS приложениях.
  • «MapKitDragAndDrop» — неплохой пример реализации аннотации на карте.
  • «OCMapView» — отображение на карте сгруппированных аннотацией.
  • «MapBox» — хорошая альтернатива MapKit. [Must Have]

Аудио, видео, графика и анимация, файлы:

  • «AwesomeMenu» — очень красивое анимационное меню. [Must Have]
  • «NYXImagesKit» — полезные категории для UIImage, добавляющие фильтры, изменение размера картинки, маски, и мн.др.
  • «MGImageUtilities» = в дополнение к NYXImagesKit.
  • «Filtrr» — фильтры для UIImage.
  • «Core Plot» — для построения красивых графиков.
  • «WhirlyGlobe» — 3D моделька Земли. Отличный пример для изучающих OpenGL ES.
  • «AudioStreamer» — класс потокового аудио-плеера для Mac OS X и iPhone.
  • «PDF Reader/Viewer» — просмотр PDF.

Игровые движки:


In-App Purchases:

  • «MKStoreKit» — Вадим Башуров в своем докладе «Как откусить от яблока миллион» рекомендовал данную библиотеку. [Must Have]

Тестирование:



И в завершении хочется дать совет начинающим и не только разработчикам:
коллеги, не пишите свои велосипеды, используйте по возможности уже реализованное сообществом. Если вам не хватает функционала в какой-либо библиотеке, напишите его и выложите на всеобщее обозрение, люди вам только спасибо скажут.

UPD 2.12.12
По просьбе shoumikhin github.com/shoumikhin/NSXtensions — его набор категорий, который содержит в себе CocoaHelpers + еще всякие штуки. Доступен в CocoaPods.

+104
1055
Coder89 22,2

комментарии (78)



0
Dreddik,19 мая 2012 в 21:58#
Супер, благодарю. Крутая подборочка


0
krovatti,19 мая 2012 в 22:03#

Присоединяюсь. Как раз начинаю разбираться с кодингом под айось.


+6
DedalX,19 мая 2012 в 22:21#
Хорошие ссылки, но небольшие аннотации к ним просто необходимы! Что это и для чего. А то приходится открывать 100 вкладок и смотреть что так не то, что нужно.


0
krovatti,19 мая 2012 в 22:43#

Согласен. Мне, как новичку, не мешало бы ознакомиться с кратким описанием инструментов в одном месте. То бишь здесь.


+1
Coder89,19 мая 2012 в 22:57#

Ок, добавлю аннотации. Спасибо за комментарий.


0
Zaakk,19 мая 2012 в 22:21#
Отлично, спасибо! Только вот по поводу либы «MKStoreKit» могу сказать что это абсолютно ненужная вещь, во-первых код ужасен, сплошные спагетти, во-вторых, она не особо то и помогает, нативный StoreKit прост как две копейки


0
moborb,19 мая 2012 в 22:43#

Думаю о многих библиотеках из вышеперечисленных можно сказать подобное. Потому часто пишу свои велосипеды или не мало времени трачу на допиливание чужих. Из этого всего добра юзал токо: «FMDB», «GHUnit», «cocos2d-iphone» за уже 2.5 года опыта iOS разработки.


+2
Pilot34,21 мая 2012 в 20:36#

А по мне полезно. С ним покупка делается в одну строчку. Надо только задать блок после покупки и блок после отмены. Руками такое писать лениво.


+1
i4niac,22 мая 2012 в 08:43#

Соглашусь. До этого использовал родной StoreKit и из проекта в проект использовал код повторно, т.е. копипастил в основном. Попробовал MKStoreKit, не знаю насколько код плох внутри, но «на поверхности» мне остается писать только пару строчек и я точно знаю что этот код прошел проверку в множестве других проектов, т.е. баги маловероятны.


+1
zserge,19 мая 2012 в 22:21#
Вот спасибо! Вот бы еще бы что-то такое для андроида…


0
Laytlas,19 мая 2012 в 22:22#
Что означает пометочка [Must Have]? Я так понял — знать обязательно?


+1
krovatti,19 мая 2012 в 22:41#

Обязательно иметь в наличии. И использовать, по возможности.


0
Anubis,19 мая 2012 в 22:45#
Благодарю.


0
MiKXMan,19 мая 2012 в 23:18#


+1
Coder89,20 мая 2012 в 00:54#

fixed :)


+1
farcaller,19 мая 2012 в 23:22#
А теперь пойдите и напишите podspec'и для ваших любимых либ ;)


0
garnett,20 мая 2012 в 02:16#

Написал!


+1
newonder,19 мая 2012 в 23:50#
Сюда же можно добавить сервисы типа testflightapp.com, которые позволяют раскидывать билды тестировщикам. Удобная штука.


+1
newonder,19 мая 2012 в 23:53#

Для парсинга JSON можно использовать JSONKit. Единственный недостаток которой, по моим наблюдениям, заключался в том, что там нет обработки BOM и парсер в итоге валится на ура, но этим грешат очень многие парсеры и не только под iOS. Стандарты есть, а реализация отсутствует.


0
Coder89,20 мая 2012 в 00:20#

За JSONKit спасибо, добавлю в список.


0
PapaBubaDiop,20 мая 2012 в 00:49#
Спасибо. Добавьте ссылки на рекламные фреймворки, они необходимы для зарабатывания денег: adwhirl.com, smaato.com.


0
Coder89,20 мая 2012 в 00:55#

Скорее всего сделаю это во второй части, если будет актуально.


0
Constantine,20 мая 2012 в 00:58#
3d движки плз тоже добавьте во вторую часть, если не сложно )


0
Coder89,20 мая 2012 в 01:00#

Хорошо, добавлю + дополню список 2D.


+1
MiKXMan,20 мая 2012 в 01:02#
Вот бы кто-то такое же сделал для андроида


0
Zelgadis,20 мая 2012 в 02:17#
Cocos2d-x, Unity3D, sio2, UDK — еще движки. MapBox понравился, жалко платный.


0
BurundukXP,20 мая 2012 в 12:09#

слушал вчера доклад по sio2 — докладчик рассказывал про печальный опыт использования. активно не рекомендовал.


0
ivanzoid,20 мая 2012 в 17:53#

имею аналогичный опыт с sio2


0
Zelgadis,20 мая 2012 в 23:06#

Да я тоже не рекомендую, они просто есть :) Может кому-то интересно и кто-то любит боль?


0
1905,20 мая 2012 в 02:28#
«ASIHTTPRequest» стоит пометить как [depricated]


+3
Olhado,20 мая 2012 в 04:46#

Лучше deprecated.


0
LuiCifer,20 мая 2012 в 11:06#

А есть какая-то альтернатива?


+2
No_Time,20 мая 2012 в 11:13#



0
Agent_Smith,20 мая 2012 в 11:16#

RestKit?


0
EugeneDymov,20 мая 2012 в 12:23#



0
Pilot34,21 мая 2012 в 20:38#

ни фига не повторяет функционал ASIHTTPRequest, с отображением прогресса там все плохо, пришлось вернуться на неподдерживаемую ASIHTTPRequest


0
rule,21 мая 2012 в 14:50#

основной плюс и цель разработки ASI был как раз в создании очереди запросов. С появлением iOS4, в котором появились блоки — это стало уже не актуально. Блоги в связке с GCD работают эффективней и писать код намного проще.
Поэтому сейчас писать код с использованием ASIHTTPRequest есть смысл только в одном случае — это поддержка iOS3, но нужно иметь очень очень и очень везкие причины, чтоб это делать.


+2
ulmolot,20 мая 2012 в 09:50#
Да юзайте уже cocoapods;)


0
yas375,20 мая 2012 в 12:12#

да, автор добавьте плиз в пост ещё и CocoaPods!!! Must have! Значительно ускоряет процесс втягиваниая, обновления и управления зависимостями либ! Хватит ручками кучей разных способов втягивать либы! =)


0
taks,20 мая 2012 в 11:15#
code.google.com/p/gdata-objectivec-client/ — библиотека для сервисов гугла, имеющая в комплекте удобные интструменты (например, GDataXMLNode)


0
Agent_Smith,20 мая 2012 в 11:18#

GDataXML, кстати, одна из самых лучших либ для работы с XML по скорости/функционалу


0
taks,20 мая 2012 в 11:23#
Ещё для игр на iOS (и не только, т.к. кроссплатформенные):
www.deltaengine.net/ — 2d&3d C#, бесплатный
www.cellsdk.com/index.php/en/ — 2d C#, платный

www.madewithmarmalade.com/ — обширный C++ SDK для игр

monkeycoder.co.nz/ — язык BlitzMax, конвертируемый в несколько других (C++, C#, Java, Javascript and Actionscript)
haxe.org/ — язык haxe, конвертируемый в JavaScript, Flash, NekoVM, PHP, C++, C#, но куда более развитый по сравнению с Monkey


0
Juster,20 мая 2012 в 18:55#

Я с другими не сравнивал, но для игр классно использовать Мармелад (я сейчас как раз одну пишу). Он низкоуровневый, поэтому удобно использовать более высокоуровневый движок. Советую Oxygine:
www.gamedev.ru/projects/forum/?id=159455


+2
Agent_Smith,20 мая 2012 в 11:45#
Добавлю чуть от себя:
PaperStack — Page Curl еффект как в iBooks не использующий private api, и на OpenGl
ReactiveCocoa — Обвертка над KVO, использую для биндинга, но возможности фреймворка намного шире.
AddThis — Шаринг в 3 сотни соц сетей, для тех кто не подружился с ShareKit, или нужна экзотика, но времени на изучение апи нет. Есть SDK и под iOS и под Android.
CrashKit — шлет отчеты об ошибках и падениях на почту, для тех, кому лень использовать TestFlight

Для тестирования:
Cedar — пишем BDD тесты в RSpec стиле
Kiwi — тоже самое, но на основе стандартного фреймворка для тестов. Мне больше нравится Cedar.
Frank — Cucumber для iOS. Рубисты оценят.

Ну и конечно же CocoaPods как репозиторий всего этого добра.


+1
Agent_Smith,20 мая 2012 в 12:03#

Кстати, по поводу огурца, я тут думал написать статью на эту тему, будет интересно хоть кому-нибудь?


0
boramod,20 мая 2012 в 12:39#

Да, был бы очень признателен.
Сапасибо за информацию!


0
OgreSwamp,20 мая 2012 в 21:53#

Да, очень бы хотелось по BDD для iOS почитать. Только не кальку с зарубежных статей, а что-то свое (зарубежное уже пересмотрел).
Hint: насколько я понял большинство начальных статей по BDD написано для RoR, для iOS написано у всех для читателя, который уже хорошо имеет представление что это. Статьи BDD в iOS «для чайников» не хватает. Хотя с другой стороны меня это подвигло новый язык выучить just for fun :)


0
1101_debian,10 июня 2012 в 20:11#

Вот небольшое вступление.


0
i4niac,20 мая 2012 в 18:27#

AddThis действительно выручает если нужна экзотическая соц. сеть. Как раз сейчас я хочу переключится с AddThis на ShareKit. Один из минусов AddThis — очень много тапов чтобы зашарить что-либо, грубо говоря это встроенный браузер, который отображает веб версию логина того же фейсбука, чтобы зашарить простой линк, нужно достаточно глубоко забраться и потом тапать Back раза 3 как минимум. Заказчик хочет зашарить буквально в один-два тапа и чтобы меню само закрылось как только линк отправлен, ну или максимум 1 тап, а не 3 раза «назад» и еще один раз «закрыть». И последнее — необходимость каждый раз вводить логин и пароль, надеюсь ShareKit этим не страдает.


0
Agent_Smith,20 мая 2012 в 21:41#

Я использовал кастомный поповер, с кнопками шаринга в Фейсбук и Твиттер напрямую, есть такие методы в AddThis SDK, и дополнительной кнопкой для всех остальных сетей. Как показывает статистика, шарят в основном в один фейсбук.


0
OgreSwamp,20 мая 2012 в 21:50#

Так шаринг в Facebook прикручивается за несколько минут с их родным framework.


0
Agent_Smith,20 мая 2012 в 21:55#

Он и используется внутри AddThis


0
ivoneug,20 мая 2012 в 14:34#
Отличная статья, спасибо! Добавьте еще CocoaAsyncSocket, хорошая библиотека для работы с сокетами.


+1
iago,20 мая 2012 в 15:29#
ИМХО, пытался сделать конфету а получилась куча мусора. Если уже упоминаешь ShareKit, то никаких других фрэймворков, тем более официальных и гуглящихся за одну секунду, не надо. Да и three20 — прошлый век, по ряду причин лучше всегда и везде использовать родные контролы.


+1
nadzeja,20 мая 2012 в 16:25#
Хорошая статья и я хочу добавить немного отсебятинки :)
CI
fruitstrap — для установки/дебага .app на девайс из терминала, уже не поддерживается, но на Lion работает исправно

Для тестирования
tune-up — набор расширений для UIAutomation
mitmproxy — http(s) debugging tool
paros proxy — http(s) debugging tools, заброшенный но полезный, настраивается за 5 минут
Network Link Conditioner — для эмулирования различных сетей, идет в Xcode 4.1 и выше, только под OS X 10.7 и выше
Over-the-air distribution описание как настроить от apple


0
kls,20 мая 2012 в 19:59#
Надо поиграться с KTPhotoBrowser.
До этого использовал этот github.com/mwaterfall/MWPhotoBrowser.


0
OgreSwamp,20 мая 2012 в 21:46#
Это из-за Three20 Facebook app работает так медленно? :)
UX у Facebook app — это скорее анти-пример. UI жутко не отзывчивый (особенно в условиях плохого коннекта). Впечатление такое, что большая часть его написана без асинхронных вызовов. Я не понимаю почему нажатие на кнопку надо обрабатывать несколько секунд чтобы потом выдать мне пустой webview (контент которого только начинает подгружаться) с парой кнопок. Это оно иерархию с <10 views так долго строит?


0
rule,21 мая 2012 в 14:53#

three20 вроде уже не используеться в FBApp последней версии, вроде осенью читал про это где-то, сейчас не нашел. Новый фейсбву — это гибридное приложение, в отличие от предыдущего.


0
Marshet15,20 мая 2012 в 23:29#
хех. Новичкам есть шанс пасть жертвами копипаста, так и не поняв что и как работает.


0
bioffe,21 мая 2012 в 08:00#

Нечем отплюсовать, но мысленно с вами.


0
1101_debian,10 июня 2012 в 19:54#

Наврно бородатые ассемблерщики думают тоже самое о языках более высокого уровня =)


0
Marshet15,10 июня 2012 в 20:09#

Не согласен. Что касается iOS, часто встречаю «фреймверки» от девелоперов полные ликов и багов но с коментами а-ля «оно же работает». Т.е. это какбы уже модно чтоли, выпустить свой фреймверк или кастомный контрол, не задумываясь о его тестировании и тп. Далее оно копипастится в другой код и ошибки плодятся и плодятся.


0
hryamzik,21 мая 2012 в 01:02#
Карты – route-me. :-)


0
futureader,21 мая 2012 в 08:21#
А как правовая часть этого всего добра? На каких условиях, допустим, можно использовать AQGrid в своих платных приложениях?


0
Pilot34,21 мая 2012 в 20:54#
entropydb похоже крутая штука. Кто-нибудь его юзал? Оно умеет как Core Data light-weight migration делать при обновлении версии?


+1
progn,22 мая 2012 в 07:51#
CocoaAsyncSocket
асинхронные сокеты

OCMock
реализация моков для (unit) тестов

YandexMapKit
Яндекс-карты

Route-Me
мощная библиотека для карт, можно использовать OSM и многие другие сервисы тайловых карт



0
i4niac,22 мая 2012 в 20:41#
Пока еще можно оставлять комменты, добавлю свои 5 копеек.
Во-первых — сам пост отличный, я узнал для себя много нового, например те же Pods.
Но даже некоторые [Must Have] библиотеки я бы не стал особо рекоммендовать.

Начнем с ShareKit и AddThis, обе совсем не дружат с последней версией Facebook SDK. Все скомпилируется, слинкуется и даже запустится, но ничего зашарить через Facebook не выйдет. Вывод — обеим срочно требуется обновление, а судя по датам последних коммитов, эти либы уже морально устарели и отстали от мейнстрима, по крайней мере что касается фейсбука. А в моем случае я просто обязан был использовать последнюю версию Facebook SDK по определенным причинам. Выход — по прежнему использовать ShareKit и AddThis, только для фейсбука написать немного кода для шаринга, а лучше позаимствовать из Hackbook семпла.

Pods — замечательная вещь, но, опять же, со своими минусами. Поды обновляются не регулярно, некоторые могут быть давно заброшенными, а использовать хочется. Проблема же вот в чем, в моем случае, одна из либ потянула за собой под SBJson версии 2.2.3, а добавить еще один SBJson версии 3.1 уже нельзя. А мне как раз нужна более новая версия, т.к. активно использую некоторые классы из нее. Я избежал проблем просто добавив SBJson 3.1 в основной проект и все заработало. Но факт есть факт, некоторые поды тянут зависимости за собой, которые не обязательно будут послдней версии и возникают такие вот неприятности.

В общем, либы полезные, но не обязательно помогут во всех случаях.


0
Coder89,23 мая 2012 в 07:56#

>>В общем, либы полезные, но не обязательно помогут во всех случаях.
Вы правы, поэтому и я писал использовать «по возможности» :)

Насчет Pods — сегодня увидел в своем Google Reader свеженькую статью Introduction to CocoaPods от Ray Wenderlich.


0
Coder89,23 мая 2012 в 07:58#
Вопрос в тему: посоветуйте в дополнение к статье библиотеку для интерактивных графиков, чтобы бы можно было их зумить, при клике на линию выводить значение в точке. Т.е. ищу некоторую альтернативу CorePlot.


0
pleax,24 мая 2012 в 15:47#
Простите конечно, но BlocksKit не «упрощает работу с блоками».
BlocksKit — это набор категорий над Foundation и UIKit классами, добавляющих методы, использущие блоки. Для итерации по коллекциям, для обработки эвентов и т.п.


0
pleax,24 мая 2012 в 15:53#
И, кстати, «PDF Reader/Viewer» — это не библиотека, это приложение. Для чтения/отрисовки PDF они используют CoreGraphics.


0
Zelgadis,28 мая 2012 в 09:18#
А посоветуйте альтернативу RestKit, он какой-то сильно большой и не работает как надо. (банально не получается слинковать RestKit с проектом) Хотя сделал все как по хавте в официальной вики.


0
1101_debian,10 июня 2012 в 19:59#
Не могу не поделиться — FrameAccessor.
Упрощает обращение к frame'у.

view.x = 15;  view.width = 167;  

вместо

CGRect newFrame = view.frame;  newFrame.origin.x = 15;  newFrame.size.width = 167;  view.frame = newFrame;  


0
1101_debian,10 июня 2012 в 20:13#
Добавьте еще Frank и Calabash для тестирования UI и Cedar для unit-тестов.


0
xZenon,9 июля 2012 в 05:49#
Также не забывайте о Parse — мега-полезная штука для бэкенда.
Либо альтернатива от ребят из Харькова — QuickBlox.


0
corristo,18 июля 2012 в 11:13#
Библиотека для работы с XML-RPC веб-сервисами: github.com/eczarny/xmlrpc (есть еще параллельная ветка от разработчиков Wordpress for iOS, там есть поддержка стриминга (ну, например когда надо отправить здоровый видеофайл, а грузить его в память целиком не хочется)).

Ну и про CocoaPods тут уже упоминали.


0
corristo,19 июля 2012 в 15:41#

ну и да, podspec соответствующий.


0
kpower,2 ноября 2012 в 19:21#
«JSONKit» и «SBJson (aka json-framework)» ссылаются на один и тот же сайт. Первый должен вести сюда:github.com/johnezang/JSONKit

No comments:

Post a Comment